Эвент День Хоббита

Правила игры на Площадках Эвента День Хоббита

 

День Хоббита
День Хоббита

Площадка «Пьяный Забор» Мастер Стракма

Мастер стоит на точке 31.5s 70.0w . Сопровождающий стоит на точке 31.2s 70.0w.

Суть игры: каждому игроку вручается кружка пива, он должен ее выпить, сесть на коня, запрыгнуть на забор, проскакать по нему и спрыгнуть в воду, переплыть речку и запрыгнуть на бочонок на другом берегу.

Кто сделает это ни разу не упав с забора — тот победил. Игра идет в несколько раундов.

Площадка «Спринт задом наперед» Мастер Вараборн

Дистанция: старт 31.4s 71.2w, финиш 30.4s 71.2 w (центр Хоббитона).

Суть игры: Каждый игрок должен пробежать дистанцию двигаясь вперед спиной на скорость. Кто первый доберется до финиша, тот выиграл. Играем несколько раундов, в каждом последующем раунде правила усложняются. По итогам всех раундов награждаются победители.

Площадка «Любишь ли ты пироги так, как любят их хоббиты?» Мастер Рулон

Мастер стоит на точке 29.6s 71.6w (печь на праздничной поляне).

Суть игры: каждому игроку вручается 1 Пирог. Игрок пирог должен съесть.

После этого каждый игрок ролит в ЧАТЕ БРАТСТВА — /roll.

Кто выкидывает большее число в ролле, тот ооочень любит пироги, а значит Друг хоббитам и вообще хороший чел.

Победителю — приз! И всем остальным тоже! )))

Площадка «Умная рыбалка» Мастер Копченый/Ильмаре

Мастер стоит на точке 31.3s 69.9w. Сопровождающий стоит рядом.

Суть игры: у каждого игрока должна быть удочка, у кого нет, Мастер Игры предлагает купить у вендера, рядом. На каждый раунд дается 2 мин времени.Игроки ловят рыбу. В каждом раунде будет идти в учет определенный вид улова.

Например:

  • 1 раунд — считаются только зеленые рыбки,
  • 2 раунд — сиреневые,
  • 3 раунд — башмаки или водоросли.

Сопровождающий помогает подводить итоги.

В ходе ловли результаты можно наблюдать в чате и в конце раунда каждый игрок должен линкануть в чат призовой улов.

Площадка «Табачные бои» Мастер Лиса и Кристалино

Мастер стоит на точке 32.2s 69.6w (Трехудельный камень).

Суть игры: каждому игроку вручается по 3 шт табака трех видов: Бархатное Фунго, Орлиное Гнездо и Огнедышащий Дракон.

Игра ведется по принципу камень-ножницы-бумага.

  • Бархатное Фунго — СТРЕЛА,
  • Орлиное Гнездо — ПТИЦА,
  • огнедышащий Дракон — ДРАКОН.
  1. СТРЕЛА убивает ДРАКОНА,
  2. ДРАКОН съедает ПТИЦУ,
  3. ПТИЦА уворачивается от СТРЕЛЫ.

Все игроки разбиваются по парам и по команде раз-два-три раскуривают любой из трех видов табака. Игра на выбывание. Победитель получает приз.

Площадка «Загадки» Мастер Фейка

Мастер стоит на точке 32.6s 69.9w (Меттельские подмостки).

Суть игры: Мастер загадывает загадку, игроки должны ее отгадать и показать ответ с помощью эмоции.

Кто первый показал правильный ответ, тот получает 1 балл. В конце игры подводятся итоги, у кого больше баллов, тот получает приз.

Добавить комментарий