Столько народа обычно тихий городок Тиннудир не видел никогда.
По всем локациям неслась весть — Ивеееееент начинаееееетсяяяяяя!!!
И вот, столь долгожданное событие стартовало. Всем собравшимся было предложено 5 загадок,
по которым они должны были отыскать по локации Мастеров Ивента, выполнить задания и собрать как можно больше итемов. Загадки можно было отгадывать в любой последовательности. На все про все отводилось полтора часа.
1 Загадка:По склону синих снежных гор
Поток срывается бурливый.
Не побоясь воды спесивой,
Дойдя до Равноталья,прыгай вниз.
Увидишь сам средь ярких брызг-
Какой тебя там ждёт сюрприз.
Отправившись от Тиннудира на север, в Равноталье, надо было прыгнуть с водопада, там (4.0s 69.0w) дожидались смельчаков Мастера Игры — Брандол и Тапок. Каждый игрок получил от них по 1 итему и предложение выполнить дополнительное задание — выбить чучело варга в окресностях. В случае везения игрок мог дополнительно получить 10 итемов. Из почти 40 игроков, чучело удалось выбить только 4-ым.
2 Загадка:Дверь хрустальной пеленою,
А за ней-волшебный храм.
Госпожа ждёт тех героев,
Кто с поклоном будет там.
Рядом мастера найди,
Бремя скуки разгони
В Чертогах Лазурной Госпожи, за стеною водопада (13.7s 75.9w), прятался наш Мастер Игры Морвэн .
В этой загадке уже было зашифровано дополнительное задание: найдя Мастера, его надо было развеселить,
использовав любую, подходящую для этого эмоцию. Если игрок надолго задумывался и не мог никак догадаться,
то слышал: «Какой же ты скучный эльф (гном, хоббит…), мои лягушки гораздо веселее…». Но были и очень смышленые игроки, за свою сообразительность, получившие дополнительные 3 итема.
3 Загадка: Восточнее от Скородола
Есть безымянный островок
Два путника глядят отколе-
Старик и гордый скакунок
Многие очень быстро догадались куда надо направить путь — островок, заселенный Флойдом и Дьюитом (14.2s 73.5w), кто выполнял деяние на титул Бродяга, тот хорошо знает эту парочку. На островке Мастер Ивента — Чудинка, предлагала всем (совершенно безвозмездно )) распить в такой хорошей компании кружечку душистого эля. Кто угощался вместе с ней, тот получал дополнительные 2 итема. К сожалению, не все хотели повеселиться на островке с Бродягами и Мастером Игры, некоторые, озабоченно складывая эль по сумкам, бежали искать следующих Мастеров Ивента.
4 Загадка: Как безымянные руины,
Лежат в пустынном Толлобене,
Обломки старого дворца.
Где саламандры, запустенье —
Героев ждет там приключенье
Прибежав к развалинам Толлобене (11.5s 72.0w), игроки находили там Мастера Игры — Виргилия, который жаловался им, что голодная хоббитянка — Фаитири, стащила у него все самые вкусные пироги и спряталась в центре развалин и предложил им проникнуть за высокие стены и отобрать у Фаитири его пироги. За преодоление верхом на коне высокой стены, полагалось 5 дополнительных итемов. Кое кто из игроков заботился не только о себе, но и о своих товарищах: проникнув внутрь, открывал друзьям двери подвала изнутри, чтобы они могли так же забрать свою награду. Благородный порыв поощрялся Мастерами Ивента дополнительным итемом. Во время посещения этой точки Спецкором Фейкой, произошел казус — некоторые игроки приняли Фейку за ту самую голодную хоббитянку, укравшую пироги, и стали бегать за ней а она от них, не понимая, что от нее хочет эта толпа игроков. Но в конце концов разобрались )))
Загадка 5 Северною Крепостью город тот зовется
Добираться до него путнику придется
Хоббит там — Ветчинникс, рядом с ним ищи,
Выполни желание, приз свой получи.
Большие сложности возникли у игроков с нахождением Северной Крепости — в переводе с эльфийского, так называется город Ост Фород. Именно там, рядом с доской объявлений стоит тот самый хоббит Ветчинникс. Кстати, если кто помнил тот квест который давал этот хоббит, тот сразу мог понять аналогию дополнительного задания ))) Рядом с хоббитом находился Мастер Ивента — Рурли, он просил каждого игрока выполнить его желание — добыть СУПЕРМЁД:
Под горою бродят мишки,
В Нан Орнгоне их домишки,
В тех домишках счастье ждёт-
В них хранится СУПЕРМЁД.
Там помощника найди,
С ним проблему обсуди,
Раздобудь мне СУПЕРМЁД …
Ну,давай! Беги вперёд!
На склоне Медвежьей Горы игроков поджидал Мастер Ивента — Туринхад (7.4s 61.3w). Каждого, кто жаждал СУПЕРМЁДА он отсылал на вершину горы, обыскать берлоги медведей. Когда игрок возвращался с пустыми руками, Туринхад, сжалившись, предлагал ему обменять СУПЕРМЁД на обычный. Кто догадался сбегать к вендеру, купить простой мед и обменять на нужный — получал в конце концов от Рурли 4 итема.
Дополнительные итемы получали игроки, которые первыми прибегали на загаданное место.
При подсчете итемов мы обнаружили трех победителей:
1 место: Дексстер (Инферно) — 31 итем
2 место: Экшн (Инферно) — 29 итемов
3 место: Арлиэль (Инферно) — 24 итема
за заслуженное 1 место Дексстеру было предложено выбрать 1 из 3-х призов, он выбрал — 3 Чешуйки Драйгоха. За второе место Экшн получил — 350 голдов, Арлиэль ,за 3 место получил 3 Звездных Кристалла.
Также Мастера Ивента распредилили призы своих симпатий — для тех, кто особо запомнился при выполнении заданий:
Брандол и Тапок отдали приз Дексстеру
Виргилий и Догуар выбрали — Эделир
Чудинка особо отметила Зойча
Морвэн пожелал наградить Хурина
Рурли и Туринхаду понравилась Лютиция
Каждый из них получил по 2 Свитка Значительного Усиления. Те, кто набрали от 23 итемов до 14 — получили в подарок от нас по 1 ришке, все остальные (кто дождался самого конца ивента) получили утешительные призы — сплавленные реликвии 5, 6 и 7 уровня.
На нашем Ивенте побывало около 40 человек — представители 11 содружеств сервера Агларонд — Орден Серебрянных Лилий, Инферно, Лютоволки, Алиэломе, Каратели, Возрождение, Сильмарилион, Волки Тени, Хранители Нарсиля, Монолит и Наследие.
Большое спасибо всем за участие, за добрые слова и благодарности! ))))) Мы были рады повеселиться вместе с вами!!!
Всегда ваши — «Вольные»