Карнавально-Криминальная Вечеринка

12 января (суббота) в 20:00 по мск,

всех «Вольных» приглашаем на Карнавально-Криминальную Вечеринку

в Дом Содружества.

В программе вечера:

— Подведение итогов прошедшего года

— Титулование «Вольных» особ

— Карнавальное веселье

— Криминальная игра «Мафия»

 

Дресс-Код:

Одежда в цвете «Вольных» (Синий Эвендим) + любая МАСКА

С собой можно приносить фейверки, горячительные напитки, угощение (для себя и для друга), фестивальные эмоции и прочее…

(за краской Синий Эвендим можно обращаться к Рурли (Юра), а целый сундук с реквизитом и масками припасен в Доме Соружества «Вольняшки», если у вас нет доступа, обращайтесь к Фейке(Маше)  или к любому офицеру. Реквизит, взятый в общем сундуке, после того как сформируете костюм, обязательно положить на место)

Ждем на вечеринку всех и каждого! Повеселимся и развлечемся! )))

 

Для полноценного участия в игре Мафия, рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами игры:

 

 Правила игры «Мафия»

Игроки собираются в пачку по приглашению Ведущего (Догуар — Саша), а так же в одной комнате РК (всем игрокам необходимо быть в звуке)

Описание игры:

  • Ведущий по результатам ролла тянет за каждого игрока игральную карту.
    • Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» . Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок — «комиссар», а получивший красного короля — «доктор»
    • Игроки с чёрными картами — команда «мафии», игрок, получивший черный туз — «маньяк», а игрок получивший черную даму — «куртизанка»
    • После того, как роли распределены, Ведущий пишет в ЛС членам мафии и особым игрокам их статус. Если вам досталась роль «честного жителя», то вы сообщения не получите.
  • Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».
    • Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки — «спят». В первую ночь ведущий позволяет «мафии» — «познакомиться», то есть пишет каждому в ЛС состав банды. Таким образом члены мафии могут узнать своих и договориться в ЛС о совместных действиях.
    • По объявлении фазы дня просыпаются все жители. Днём все игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения Ведущим объявляется открытое голосование за отправку в тюрьму одного из игроков. Обсуждение проходит в РК, а голосование в чате рейда. Голосуют все жители города. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий объявляет его игровой статус.
    • Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпаются «доктор» и «куртизанка», каждый из них выбирает одного из игроков и пишут его ник в ЛС Ведущему. А так же, мафия, «совещается» и  Главарь Мафии пишет в ЛС Ведущему ник игрока которого они хотят убитьМафия засыпает. Маньяк играет сам за себя и просто указывает в ЛС Ведущему, кого он убивает. Просыпается комиссар и в ЛС пишет Ведущему ник одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии. Ведущий также в ЛС, пишет комиссару статус проверяемого.
    • Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его статус объявляется всем жителям. Если к игроку, на которого покажет мафия или маньяк, ночью приходил доктор, то он вытаскивает смертельно раненого жителя с того света, назло мафии. Куртизанка, попавшая на особого игрока — блокирует его действия. Если указанный ею игрок член мафии, то блокируется вся мафиозная банда. Если же она посещает честного жителя, то может спасти его от нападения мафии и маньяка, так как они при свидетелях не нападает. Комиссар, на основании полученной информации может агитировать игроков голосовать по его мнению, договариваясь в ЛС, но простым жителям стоит проявлять осторожность, потому что этим же способом на обсуждение и голосование может влиять и член мафии, выдавая себя за комиссара.
    • Игроки «убитые» или посаженные в тюрьму не имеют права участвовать в обсуждении и выдвигать свои версии. Могут лишь  наблюдать за дальнейшим процессом игры. В случае, если голоса жителей города разделились поровну, то они могут призвать на голосование последнего «убитого» игрока, тогда его голос станет решающим.

Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…

Коварство и обман, подлость и провокация, нарушение договоров и альянсов — основная стратегия этой игры. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Цель игры — выжить своей командой.

Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть.

  • Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно не мафия?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать.
  • Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь. Интуиция или внимательный анализ ситуации.
В целях сокращения игрового времени обсуждение/осуждение ситуации будет ограничено 5 минутами.

Бессмертна ли Мафия? Давайте проверим 12 января! )))

*Описание игры частично было заимствовано из материалов Википедии http://ru.wikipedia.org*